От ZaReznik Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 09.06.2013 18:49:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А при...

>>Один из ключевых моментов состоит в том, что МиГам 64 ИАК было категорически запрещено вести "наступательные" действия над территорией противника - никакой "охоты", никаких "засад" у аэродромов, никаких рейдов крупными группами, даже добивать уходящие подбитые самолеты было запрещено. НИ-ЧЕ-ГО.
>
>Я сомневаюсь, что это ключевой момент.

Совершенно напрасно.

Выражаясь современным новоязом, у одного из соперников есть существенные ограничения по возможностям набирания фрагов. И наоборот - у другой стороны - таких ограничений практически нет (был официальный запрет насчет китайской границы, но по сути американские летчики его игнорировали).

Вы считаете что это НИКАК не влияло ни на общую статистику, ни на соотношение побед:потерь? Очень напрасно.

Имели место многие десятки, если не несколько сотен, случаев, когда изрядно дымящий / подбитый американец уходит в море, или за "аллею Мигов", а наш летчик вынужден прекращать преследование, хотя и топливо есть, и боекомплект имеется, а вот низзя, и баста! А если даже дёрнется, то ему с земли сразу по радио напомнят.

Не видел сводной статистики, но не думаю что сильно ошибусь, определив количество сбитых во время взлета или посадки МиГов 64 ИАК измеряется многими десятками (а если еще и ОВА добавить - то тут уж точно надо говорить о цифре с двумя нулями).
У "Сейбров" таковых - расстрелянных возле своего аэродрома - буквально считанные единицы (изредка, но китайцам всё-таки удавалось аэродромы потиранить, у них таких запретов не было).

КМК, немного странно игнорировать подобные форм-факторы, если уж вы пытаетесь докопаться до причин озвученного соотношения.