|
От
|
Александр
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
10.06.2013 12:30:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Народ, а может, для начала, с СИСТЕМОЙ учета потерь у нас и у амеров разберемся
Здравствуйте
>из свежевышедшей "оспрейки" в серии "Дуэль" (Duel) - Douglas C. Dildy & Warren E. Thompson 'F-86 Sabre vs MiG-15: Korea 1950-53', p. 72-73.
>Всего за войну потеряно "Сейбров" - 224, из них:
>Всего за войну потеряно советских МиГ-15 - 335, из них
>Всего за войну потеряно китайских МиГ-15 - 399, из них
>Всего за войну потеряно корейских МиГ-15 - ~100, из них
Не хотел вмешиваться, поскольку про войну в Корее читаю только как любитель и подробно в эти дела никогда не влазил, но надоела повторяющаяся раз за разом история.
(ведь раз за разом повторяется - ветки про Халхин Гол, финскую, да и про Отечественную частенько - сравнивают цифры из отчетов, но крайне редко разбирают КАК эти цифры получались)
Народ, что ж вы цифирьки сравниваете, не разбираясь откуда и как эти цифирьки появились
Кто - нибудь с системой учета потерь пытался разобраться?
У меня по этой войне не столько знания, сколько подозрения... Но вот сильно подозреваю, что наши потери - это данные из отчетов нашего ИАК (т.е. в потери все что недолетело до аэродромов или долетело, но родной ПАРМ не смог отремонтировать).
А у амеров все что недолетело (в хлам) или не в хлам но не смогли эвакуировать (к примеру местность труднодоступная) или не смогли отремонтировать УЖЕ на РЕМЗАВОДАХ в США (ну или рембазах или как там у них эти конторы назывались).
Разницу замечаете?
И никаких приписок. И если тут копнуть, то и баланс по сбитым/убитым/раненым подвыравняется
и может понятно станет откуда пошла байка http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2476465.htm (ну если разобраться за кем числились самолеты ремонтирующиеся на ремзаводах в США)
С уважением, Александр