|
От
|
RTY
|
|
К
|
Jager01
|
|
Дата
|
14.07.2013 16:19:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Хм, интересная страничка. Пара каментов
> http://www.mbtvt.ru/novosti/novosti/20-06-13
А я-то думал, откуда текст по интернету...
>после длительного капитального ремонта из реставрационной мастерской "Центрального музея бронетанкового вооружения и техники" вышла знаменитая "стальная кошка"
Капремонт Пантеры никто не делал. Был ремонт двигателя. Не "кап", но достаточно серьезный.
Всё остальное в танке осталось по большей части таким же, как было в 2007 году, когда Пантера "при нас" ездила в крайний раз.
>Это единственная в мире ходовая "Пантера" на "родных" узлах и агрегатах.
Конечно же, не единственная. Штук 5 ходовых есть.
>Большое внимание в ходе реставрации было уделено 12-ти цилиндровому карбюраторному двигателю "Maybach HL 230 P45
Двигатель Пантеры называется 230P30. 230P45 - двигатель Тигра. Они по обвесу довольно сильно различаются.
Ну и вообще, "радует" полное отсутствие упоминания деятельности ПРГ им. Лавриненко, http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=97&lang=1
благодаря которой, собственно, Пантера в 2007 году и поехала (да и в этот раз немало поучаствовали, хотя на 1х ролях, безусловно, был ЗИЛ).