|
От
|
RTY
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
16.07.2013 18:20:43
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Эмоций-то сколько...
>>Рома, в данном случае ты неправ. Т.к. всегда нужно остановиться с железками и дать людям красить, тем более что был дедлайн.
>****** Коля, ровно это и было сделано - возобновлены заваренные в незапамятные времена отверстия на надгусеничных полках, примерены траки, и покраска пошла дальше своим чередом. Собственно, большего в тот момент и не планировалось.
Судя по недовольству маляров, это им помешало. Судя по тому, что они в результате маркировали танк в процессе установки в павильон - у недовольства естьоснования. А что такое отверстия заваренные сверлить, я в общем в курсе - не самое быстрое и легкое дело.
>>Конкретно твои железки всегда (на моей памяти) отличались весьма свободным отношением к копийности и добавление их на танк часто не делает его лучше (это уже к вопросу, почему мало ездит людей ;-)
>******* Я никогда не скрывал, что предпочитаю малокопийную железку, способную пережить хождение по ней ногами и прочий луддизм, высококопийной железке, которая отнимет кучу времени и в итоге будет оторвана на первом-втором-десятом мероприятии.
Что-то пока моих железок не оторвали.
>А неезда людей, как показывает пример "малярной бригады" как раз возникает в результате наблюдения за гибелью плодов своих усилий, а не недостаточной копийности.
Угу, а я из-за чего ездить после 4ки перестал, ты не задумывался? Только не надо про другие занятия и прочие сказки. И сколько всего можно было бы наделать _копийного_ за эти пропущенные 3 года, тоже можно прикинуть.
>>Оригинальные траки всегда при желании можно развешать на технику в павильоне или, уж если совсем никак, прикрутить на ту же 4ку в павильоне же, после окончания работ маляров. В общем, прикрутить их на 4ку не горело совсем.
>******См. выше - их тогда и не прикручивали, а лишь возобновляли отверстия (чтобы не портить потом краску) и примеряли крепления.
См. выше про "лишь". По разговорам с малярами, в общем не было больших проблем рассверлить потом и подкрасить. Тем более что места сверления закрываются прикручиваемыми железками.