|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
17.07.2013 11:53:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Давай вспомним как это было (+)
Доброе время суток!
>Их можно было поставить в другие боксы, где работа не ведется. Как было с Панаром.
****** То есть когда 250, 251\9, кеттенкрад и Панар пришли с ремзаводов в этом виде (см. фото ниже) - надо было просто отставить их к забору под снег и дождь (ибо свободных боксов в Музее нет, везде стоит или экспозиционная, или хозяйственная техника) в ожидании того, что придут какие-то волшебники и сделают их, а ремзону предоставить тебе для того, чтобы ты занимался тем что тебе интересно?
_251-9.jpg)
[298K]
_250.jpg)
[383K]
>И не уходи от ответа - ты за каким-то хреном взялся за две машины, не делал по ним практически ничего, при этом пытаясь спихнуть покрасочные работы на нас, ничего не сделав, и сорвал нам работы по TKS, который с 2007 года стоит реально мохнатый.
******* Восстановим последовательность событий: изначально за 251 взялся мастер Гена (с разрешения Музея, да ещё и получив от нас "в благодарность" сильно бу промышленный компрессор для пескоструйки). Но сделать он успел только крылья, после чего настал кризис, у Гены появились более важные дела и 251 он бросил. После этого железка долго стояла без движения в рембоксе в полуразобранном состоянии, пока мы за неё не взялись (не без трений внутри группы, ибо заниматься этим проектом особенно никому не хотелось). Ты спрашиваешь, почему взялись? Ровно потому, почему взялись в своё время за 4ку и потом все прочие машины.
Про ТКС - не смеши, когда люди хотят - они делают, когда не хотят - ищут оправдания. Захотела "малярная бригада" сделать БТ-2 - сделала, хотя он даже не в ангаре.
Кстати вопрос: сейчас, когда я на Кубинку практически не езжу (жена не пускает) - можно ли считать, что все преграды к малярному счастью устранены и скоро мы увидим кипение работ, которым до этого мешал Алымов? :-)
С уважением, Роман