|
От
|
RTY
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
17.07.2013 10:16:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Эмоций-то сколько...
>>Это потому, что мало кто знает, что где и каким должно быть. Да и пофиг многим. А ты и рад.
>******* В таком случае, похоже, ты уникальный знаток, ибо пока не жаловался никто.
Не без этого. Столько времени, сколько я, на разбирательства с железками 4ки никто не потратил и близко. Плоды этого разбирательства на танке видны с любого ракурса.
Статью мою ты читал - уровень разбирательств можно оценить.
>ибо пока не жаловался никто
К счастью, и железок на танк ты успел приварить не слишком много.
>Я против того, чтобы тратить избыточные усилия на заведомо неоригинальные железки в то время, как каждый день в мартенах и в ржавчине гибнут уникальные. Потомки переделают, если сочтут нужным -как мы переделываем то, что было сделано в 70х. Главное чтобы не было утрат оригинального железа.
Ну в итоге получилось, что, добавив к танку 2 "примерно похожие" или "совсем непохожие" железки, не захотев тратить избыточные усилия (или, лучше - вообще ничего не делать)и забив на мои протесты, ты привел к тому, что я махнул на это всё рукой и перестал ездить. Просто потому, что и работать плохо смысла нет в принципе, а работать хорошо смысла нет, т.к. рядом с выверенной железкой, на выяснение информации и размеров по которой ушел месяц, ты вешаешь железки, которые вообще не такие, как должны быть.
Что потерялось в итоге - посчитать легко. За год работы над 4кой мне при помощи отдельных граждан удалось родить порядка 10 больших и сложных железок типа "брызговик" или "кожух вала".
>>Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.
>******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.
Рома, это отговорки. Причем, они абсолютно стандартные, их говорит много кто в ответ на вопрос "где результат". Просто заниматься 251м никто не хотел. Он и стоял. А не потому, что был миллион других задач. Врядли у тебя получится рассказать, что было сделано с момента постановки 4ки до момента начала активных(!) работ по 251му (прошло полтора года).