|
От
|
RTY
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
16.07.2013 00:03:50
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: P.S. Пиротехника...
>>На другом краю поля 34к стояла целая толпа, рядом - макеты а-ля Тигр.
>
>Они не наши были.
Врядли бы отказались помочь.
>>Ожил по мощности - это прекрасно. Договоренности с зилом - тоже, если они будут реализованы.
>>Только вот никто не знает, доживет ли 4-ка до ремонта движка, если ей каждый Хетцер таскать.
>
>Думаю часов 20 если не делать глупостей проработает.
Ну и был ли смысл тратить полчаса на Хетцер? 40 Хетцеров, и до свидания.
>>Если смотреть на мегашлейф дыма, масло она жрет ого-го. Сколько там давление, говоришь?
>
>Говорю 2-3 атм холодный и 0,5-1 горячий.
>Как и пять лет назад.
>Масла за час полтора работы на мероприятии ушло литра полтора два.(как у 34ок с завода)
>Я не говорю что все хорошо.
>Но и трагедии никакой нет.Я не враг "любимой "зверюшке"".
По мне, зря Хетцер таскали. Кроме ресурса двигателя есть еще другие агрегаты - ведь никто не знает, чего там у нее с ГФ например. И мне тут уже вовсю в эту картинку тычут - смотри типа, как вы ресурс техники экономите.