|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
15.07.2013 21:21:05
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Зачем так обобщать свой "танковый" опыт?
>Когда авторы в современных работах для старых машин указывают тип подвески "балансирная" потому что так она называлась 60 лет назад, то это очевидно глупость, т.к. в современной классификации не существует такого типа подвесок и 99% читателей не понимают, что означает "балансирная подвеска". Но таки минимум половина из них понимают "блокированная", а другая половина может найти это понятие во всех современных технических словарях и других источниках.
Блестящее подтверждение тезиса топикстартера о том, что классификаций есть много разных и существуют они параллельно.
Вот, моя специальность 1501 "Автомобиле- и тракторостроение". Защищался по 05.05.03 "Колёсные и гусеничные машины". Работаю по специальности. Создаём мы в том числе и гусеничные машины с той самой балансирной или, если угодно, блокированной подвеской. Так вот - и на родной кафедре в своё время ("Тракторостроение" Волгоградского политеха) и в конструкторских коллективах, и среди испытателей я слово "блокированная" не слышал и не слышу вообще - это "книжное" слово. А вот "балансирная" - общеупотребительно.
99% читателей не понимают... Улыбнуло.
http://www.youtube.com/watch?v=krELt5v9928
с 1:50 - "блокированная", говорите? Ну-ну...
- P.S. - Чобиток Василий 15.07.2013 22:27:38 (81, 623 b)
- Re: Зачем так... - Чобиток Василий 15.07.2013 21:51:11 (90, 1370 b)