От zero1975 Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 15.07.2013 21:21:05 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Зачем так обобщать свой "танковый" опыт?

>Когда авторы в современных работах для старых машин указывают тип подвески "балансирная" потому что так она называлась 60 лет назад, то это очевидно глупость, т.к. в современной классификации не существует такого типа подвесок и 99% читателей не понимают, что означает "балансирная подвеска". Но таки минимум половина из них понимают "блокированная", а другая половина может найти это понятие во всех современных технических словарях и других источниках.

Блестящее подтверждение тезиса топикстартера о том, что классификаций есть много разных и существуют они параллельно.

Вот, моя специальность 1501 "Автомобиле- и тракторостроение". Защищался по 05.05.03 "Колёсные и гусеничные машины". Работаю по специальности. Создаём мы в том числе и гусеничные машины с той самой балансирной или, если угодно, блокированной подвеской. Так вот - и на родной кафедре в своё время ("Тракторостроение" Волгоградского политеха) и в конструкторских коллективах, и среди испытателей я слово "блокированная" не слышал и не слышу вообще - это "книжное" слово. А вот "балансирная" - общеупотребительно.

99% читателей не понимают... Улыбнуло.

http://www.youtube.com/watch?v=krELt5v9928
с 1:50 - "блокированная", говорите? Ну-ну...