|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
15.07.2013 21:51:11
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Зачем так...
Привет!
>Блестящее подтверждение тезиса топикстартера о том, что классификаций есть много разных и существуют они параллельно.
Э, простите, хоть я с ТС во всем согласен, но слова-синонимы не могут в принципе являться подтверждением этому.
>Вот, моя специальность 1501 "Автомобиле- и тракторостроение". Защищался по 05.05.03 "Колёсные и гусеничные машины". Работаю по специальности. Создаём мы в том числе и гусеничные машины с той самой балансирной или, если угодно, блокированной подвеской. Так вот - и на родной кафедре в своё время ("Тракторостроение" Волгоградского политеха) и в конструкторских коллективах, и среди испытателей я слово "блокированная" не слышал и не слышу вообще - это "книжное" слово. А вот "балансирная" - общеупотребительно.
Ну ладно, пусть будет "независимая" и "зависимая". Будем считать, что с обобщением насчет блокированной я погорячился (хотя, верным является гостированный термин, а не то как на кафедрах учили).
>99% читателей не понимают... Улыбнуло.
99% читателей ездят на автомобилях и прекрасно понимают, что они есть с независимой и зависимой подвеской. Что есть "балансирная" представляют только работающие по специальности.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/