|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
16.07.2013 02:05:12
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Зачем так...
>>Вот, моя специальность 1501 "Автомобиле- и тракторостроение". Защищался по 05.05.03 "Колёсные и гусеничные машины". Работаю по специальности. Создаём мы в том числе и гусеничные машины с той самой балансирной или, если угодно, блокированной подвеской. Так вот - и на родной кафедре в своё время ("Тракторостроение" Волгоградского политеха) и в конструкторских коллективах, и среди испытателей я слово "блокированная" не слышал и не слышу вообще - это "книжное" слово. А вот "балансирная" - общеупотребительно.
>Ну ладно, пусть будет "независимая" и "зависимая". Будем считать, что с обобщением насчет блокированной я погорячился (хотя, верным является гостированный термин, а не то как на кафедрах учили).
А вот под "зависимой" и "независимой" колёсники вообще понимают наличие/отсутствие жёсткой связи между колёсами противоположных бортов. Пример - задняя тележка Татры-813: http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/tatra/tatra004_750.jpg
это независимая балансирная подвеска :-)
Т.е., мы имеем сходный с приведённым топикстартером пример, когда один и тот же термин в зависимости от контекста может пониматься совершенно по разному.
>>99% читателей не понимают... Улыбнуло.
>99% читателей ездят на автомобилях и прекрасно понимают, что они есть с независимой и зависимой подвеской. Что есть "балансирная" представляют только работающие по специальности.
О балансирной подвеске знают все, кто представляет себе заднюю тележку КамАЗа :-)
http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/dpic_89.jpg
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Нет, предложений нет. Жалоб - тем более.