|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
17.07.2013 12:44:46
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Зачем так...
Привет!
>Вот если бы Вы написали: "99% выпусников танковых училищ не понимают, что означает "балансирная подвеска" - я бы спорить не стал.
Хорошо, допустим, соглашусь. Представьте себе, я сам с этим термином впервые столкнулся в старых источниках при подготовке статьи по подвеске. А применительно к автомобилям до того кроме как независимая и зависимая не слышал.
Потому уже в нескольких популярных статьях непрофильных специалистов встречал.
>А так...
"99% читателей о танках не понимают, что означает "балансирная подвеска" - устроит? Впрочем, неважно.
>Рискну предположить, что число "трактористов-камазистов" среди читателей превышает число выпускников танковых училищ. Поэтому, термин "балансирная подвеска", пожалуй, понятен большему числу читателей, чем "блокированная подвеска" - несмотря все "танковые" технические словари :-).
Допустим. Только Ваши примеры вызвали у меня некоторые сомнения. В связи с чем вопрос как к специалисту по данному вопросу:
в автомобилях термин "балансирная подвеска" - полный аналог (синоним) зависимой подвески или её подвид (подмножество, разновидность)?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/