От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 17.07.2013 22:52:16 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Зачем так...

Привет!

>>в автомобилях термин "балансирная подвеска" - полный аналог (синоним) зависимой подвески или её подвид (подмножество, разновидность)?
>
>Нет - эти термины, в принципе, никак не связаны. Я ведь приводил выше примеры:

>Татра-813 - у задней тележки балансирная независимая подвеска:
>
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/tatra/tatra004_750.jpg



Здесь по схеме непонятно следующее. Полуэллиптическая рессора закреплена жестко или на оси качается? Если последнее, то это зависимая подвеска.

"В балансирных подвесках (в зависимых подвесках с продольной связью) колеса (катки) одного борта ТС соединены друг с другом качающимися балансирами, роль которых могут выполнять листовые рессоры или жесткие балки (рис. а, б)."

Т.е. фактически балансирная подвеска это разновидность зависимой. Поскольку в танках в 99.9% случаев катки сблокированы вдоль борта и не имеют поперечной зависимости, то и перешли к более общей терминологии: блокированная подвеска (синоним зависимой).


>Т.е., балансирная подвеска может быть как зависимой, так и независимой.

Есть сомнения по этому поводу. Я не утверждаю, но мне кажется, что блокированная таки подвид зависимой.

>Пользуясь случаем, задам пару встречных вопросов. У ходовой части подъёмных кранов зачастую используют механизм блокировки подвески, превращающий подвеску в жёсткую. Вот, скажем, у БРЭМ-3 был такой. А что будет, если у БРЭМ на базе Центуриона или Чифтена тоже поставить такой механизм - подвеска станет "блокируемая блокированная"?

Вы же сами написали, она станет жесткой :)

>Я правильно понимаю, что у неё будет два состояния: упругая - "разблокированная блокированная" и жёсткая - "заблокированная блокированная"?

У нее два состояния: блокированная и жесткая.

>Ещё один пример - есть такой вот трактор:
http://oootst.com/wp-content/uploads/2012/09/IMG_1166-лого.jpg


> Путём блокировки центрального элемента в его каретке подвеска превращается из балансирной в индивидуальную. Как это описать в "военных" терминах? Получится что-то вроде: "Если центральный элемент каретки заблокировать - подвеска станет индивидуальной.

или независимой

>А если его разблокировать - подвеска станет блокированной." Так?

да, или зависимой.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/