От Samsv Ответить на сообщение
К Скиф Ответить по почте
Дата 11.07.2013 10:51:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

18.09.2006 Перегон Икорец-Битюг

>>при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
>>Вот с википедии:
>> http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru
>
>Этого давлениях хватает в реальности минут на 20-30. Тормозные башмаки для закрепления составов канадцы применяют или так же отказались ?

Приветствую!

Крушение двух грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006. Причиной послужили множественные ошибки и нарушения, допущенные машинистом поезда. Несмотря на то, что в локомотиве была обнаружена неисправность тягового оборудования, которую машинист не смог устранить, он принял решение отключить неисправную секцию и продолжить движение. При движении поезд самопроизвольно остановился. Бригада не закрепила состав, дежурному и машинистам проходящих поездов не сообщила. Более того, они не отвечали на 86 (!) вызовов дежурного по станции и поездного диспетчера. Вскоре из-за истощения тормозной магистрали поезд самопроизвольно пришел в движение хвостом вперед и на скорости 34 км/ч столкнулся с поездом, стоящим на перегоне.

Каким-то чудом никто не пострадал.


С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru