|
От
|
badger
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
14.07.2013 17:06:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Несомненно, вопрос только в длине цепочки...
>- забывчивый машинист, не выполнивший служебные обязанности (завывателям про манагемент - а сколько было таких аварий с забывчивыми путейцами в стране осин и берёз?)
Передергиваете, завыватели завывали только про количество машинистов на состав, причем с опасным грузом, от самих же аварий на 100% никакое количество машинистов и прочих предупредительных мер не спасает, только удлиняется цепочка - снижается вероятность... К сожалению, по мере удлинения цепочки, эффективность каждого звена катастрофически падает - "кто усторожит сторожей"... Каждое звено всё более надеется на эффективность остальных звеньев и всё более манкирует своими обязанностями...
В целом, вне рамок данной аварии, я бы оценил подобное нововведение канадских эффективных как положительное, делающее конкретную ж/д компанию отдельно и всю канадскую экономику в целом более эффективной, конкретноспособной, повышающей доход на душу канадского населения и вообще инновативной и модернизационной...
К сожалению, оказалось что системы и процедуры безопасности на канадских железных дорогах пока к такому уровню прогресса не готовы, это факт, который никакое технологическое отставание РЖД, в которое вы попытались потыкать пальцем, изменить не может...