От badger Ответить на сообщение
К PK Ответить по почте
Дата 14.07.2013 17:06:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Несомненно, вопрос только в длине цепочки...

>- забывчивый машинист, не выполнивший служебные обязанности (завывателям про манагемент - а сколько было таких аварий с забывчивыми путейцами в стране осин и берёз?)

Передергиваете, завыватели завывали только про количество машинистов на состав, причем с опасным грузом, от самих же аварий на 100% никакое количество машинистов и прочих предупредительных мер не спасает, только удлиняется цепочка - снижается вероятность... К сожалению, по мере удлинения цепочки, эффективность каждого звена катастрофически падает - "кто усторожит сторожей"... Каждое звено всё более надеется на эффективность остальных звеньев и всё более манкирует своими обязанностями...

В целом, вне рамок данной аварии, я бы оценил подобное нововведение канадских эффективных как положительное, делающее конкретную ж/д компанию отдельно и всю канадскую экономику в целом более эффективной, конкретноспособной, повышающей доход на душу канадского населения и вообще инновативной и модернизационной...

К сожалению, оказалось что системы и процедуры безопасности на канадских железных дорогах пока к такому уровню прогресса не готовы, это факт, который никакое технологическое отставание РЖД, в которое вы попытались потыкать пальцем, изменить не может...