11-19 век; Современность; Евреи и Израиль; Искусство и творчество;
Я всё же сильно сомневаюсь... при всей скаральности топора в русской культуре...
>"Ви таки будете сильно смеястья". У потомственных архангельких лесорубов в не столь давние еще добензопильные времена в ходу было развлечение - метание топора в цель, роль коей по праздникам играл деревянный "болван". Так что творчески переосмыслив, можно включить в сюжет внезапное появление в критический момент отряда архангельских метателей норвежских топоров на лыжах, который устраивает французишкам трэш и гуро.
которым, так сказать, можно и храм сотворить, и кашу из него сварить, и даже старушку-процентщицу, без топора, ну никак... Незаменимая вещь, вообщем...
Дело в том что для борьбы с вооруженным ружьем со штыком солдатом, а то и не дай бог, с кавалеристом, топор походит мало - противник имеет дальность действия своего холодного оружия сильно дальше чем вооруженный топром крестьянин...
Поэтому скорее всего крестьянин выберет нечто вроде охотничей рогатины в хозяйстве или на худой конец косы или вил, но никак не топор. И даже если берется топор - то скорее всего не плотницкий его вариант, длиной до полуметра, который действительно, по своим размерам, подходит под метательное оружие, которое во все времена у всех народов было меньше и легче оружия для рукопашного боя, а лесорубный топор, длиной около метра, которым действительно похож на оружие для рукопашной, типа боевой секиры из более ранних времен...
Что же касается архангельских лесорубов-топорометателей - видал по Дискавери соревнования канадских лесорубов-топорометателей, как говорится - пока он его метнет, нормальным размеров топор, можно два раза отойти с того места куда этот топор метается... Практической боевой ценности данная техника топорометания не имеет, только развлекательную...