От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.07.2013 15:07:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Это писали журналисты.

Доброго времени суток, ZaReznik.
>> Хмм. По моей информации, это (МС-14, не ВК-1500) именно раскормленный МС-500.
>
> Черным по белому на сайте "мотор-сичи"
> http://www.motorsich.ru/motor/2011/10/24/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD/

> Двигатель МС-14 создан совместными усилиями АО «Мотор Сич» и российского ОАО «Климов» на базе семейства ТВЗ-117ВМА/ВК-2500, являясь, по сути, их уменьшенным вариантом.


Сабж.
Извените, но осевой двигатель от центробежного отличается невооружённым взгядом даже на простой картинке.

Вот тут: http://www.motorsich.com/files/81-MS-14.pdf (взято отсюда: http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14/)
виден совершенно классический центробежный движок. Подозрительно похожий именно на АИ-450.

Более того, запорожцы вариант ТВ3-117 с передним выводом вала пока ниасилили, равно как и развёрнутый вариант стандартного.


Так шо к великоему моему сожалению, сказать "не прошло и полвека" у мнея не получится. Ну не страшно -- всего четыре года ждать
осталось.

>>> и с Ан-38, но тогда так и не сложилось.
>> А вот тут явно "по нетехническим причинам"(тм).
> В смысле? Именно по техническим - двигателя доведенного так и не было.

Небыло доведенного АИ-450. Заменить редуктор на ТВ3-117 не "rocket sciense". Хотя, конечно, вывести вал вперёд нормальным путём
или даже развернуть движок (в качестве временного решения) более правильный вариант. Но -- тяжкое наследие 90-х, шо поделать.

> http://www.airwar.ru/enc/craft/an38.html
>> .. а так же Л-410 и прочая прочая.
> "Эт вряд ли" (с)
> L-410 чичас с GE дружит :))

Это они для себя дружат. А для эксплоатантов есть варианты.


--
CU, IVan.