От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 14.07.2013 12:30:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Теперь это даже мне понятно.

Доброго времени суток.

>>Есть сомнения в родословной МС-14 и, соответственно, наличии ВК-1500 на Ан2-100.

Немного уточню. В результате некоторой путаницы появилась требующая проверки информация, что на Ан-2-100 попал раскочегаренный аж до 1500 э.л.с. взлётной мощности МС-500*, он же АИ-450М* вид в профиль. Вполне логично, учитывая сложности с выпуском ВК-1500. Который идеально становился везде, где исходно должен был стоять ТВ2-117.

> Re: При том что МС-14 отличается от него только небольшими деталями в расположении агрегатов и систем.

Сабж. Всё стало на свои мета после разглядывания серии фотографий (колхоз с трубочками ещё тот, но лучше чем ничего), подтверждающих вывод "там внутре колбаса с причиндалами, а не полторы кастрюли", а так же проверенной по нескольким источникам фразы "Раньше этот двигатель продвигался на рынок под названием ВК-1500 совместным предприятием «ВКМС», теперь же его маркетинг взяло на себя ОАО «Мотор Сич», соответственно был проведен ребрендинг."

> Вероятность того что у них ращные компрессоры очень маленькая

А вот тут -- очень даже разница вероятна. Поскольку замена и ступеней компрессоров, и силовых турбин в этом семействе штатная операция. Для полного комплекта только полноценного теплообменника и РСА не хватает. :)

Другое дело, шо "колбаса" всё равно не станет "кастрюлей", и разница видна даже с не снятым капотом.

--
CU, Ivan