От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 14.07.2013 10:59:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Статистику изучать.

>>Последний раз, ибо уже надоело. 6-летнему пацану проще объяснить...
>>"Эксплуатируются" и "летают" для приведенных цифр понятия тождественные. Статистика взята по бортам, которые регулярно поднимаются в воздух на законных основаниях (имеют формуляр летной годности) в соответствии с задачами тех эксплуатантов, у которых находиятся. Не учитываются борта, находящиеся на хранении, теоретически летные) но не допущенные к полетам) и т.д.
>>Вам надо серьезно подтянуть знание терминологии.
>
>Пацану и парьте. Вот именно, формуляр и только. О регулярности в статистике вашей ничего, даже годового налёта. А это значит, с учётом изобилия мёртвых машни, который во много раз больше, чем летающих, что срок службы задают одни машины, а налёт -- другие. Но и те, и эти складывают в отчёт. Потому-то при таком сроке службы, в среднем, столь небольшой налёт, для такого срока.

Ну так дайте цифры по налету Ан-2! Самые правильные цифры - в студию! Всего и делов-то.

Если машина "мёртвая" - то она в статистике по парку, находящемуся в эксплуатации не учитывается.
Если машина "мёртвая совсем" (т.е. уже списанная) - то она в общей статистике по парку не учитывается.

Разница в лидерных машинах по посадкам и по налетам объясняется очень просто, если хоть немного представлять как идет эксплуатация.

Лидируют по посадкам, как правило, учебные машины - потому что обязательная часть программы любых летчиков - это круги мотать на конвейере, отрабатывая взлет-посадку. Когда каждые 5-10 минут полетного времени - хоп! посадка-взлет - хоп! посадка-взлет.

А по налету лидируют уже те машины, у которых машрутная сеть составлена таким образом, чтобы самолет летал как можно чаще на дальности, близкие к максимальным.

Эксплуатант сам способен регулировать вопрос, видя что у него идет ускоренная выработка ресурса по посадкам (или по календарю).