>>Статистика знает все.
>
>>По Ан-2
>
>>Максимальное число летных часов - 15000 (при назначенном предельном ресурсе 20000) СССР-62488
>
>Это много, но для F-16 или F-15, скажем, хотят много больше.
Хотеть то хотят, а пока что довольствуются ЕМНИП 8000 л.часов ресурса или что-то вроде того.
За "много больше [чем 15000]" надо за каждый самолет выложить много-много миллионов долларов. К сожалению, не слышал готовы ли ВВС США или кто либо еще аналогичным образом оплачивать подобное продление ресурса для самолетов Ан-2.
>>Максимальное число посадок - 24141, RA-35016
>Для лайнера -- заурядно, в разы меньше достижений в 100 тыс. взлёт-посадок.
Ан-2 - это не лайнер, это МВЛ и АОН. Вы в этой категории гарантированных ресурсов на 100.000 посадок фиг найдете - ибо тут хорошие бетонки (как для настоящих лайнеров) редкость и приятное исключение из правил.
>>Максимальный срок службы - 55 лет 6 месяцев, СССР-98248
>Единичных самолётов. На деле, используются новые Ан-2 польской постройки, а старые гниют. То есть, как-то слишком напирать не стоит, полагаю, на долгую жизнь Ан-2. Лучше искать статистику списаний и мёртвых душ.
"Новые" самолеты польской постройки - это самолеты построенные в 80-х, которым уже сейчас по 25-30 лет.
С 1992 по 2002 в Польше Ан-2 достраивали из былых заделов, их очень немного было построено во времена пост-СССР.