От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 14.07.2013 02:37:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Проблемы Ан-2 к сожалению не имеют отношения к характеристикам Ан-2.

>>>Я вам вертолёт нашёл. Найти ещё? Вы действительно не знаете об американских МВЛ и АОН самолётах, которые с Войны до сих пор летают и возят людей? Сравнение их авиации общего назначения с советской...
>>А чего сравнивать, когда подходы к той же самой летной годности в принципе разные. До сих пор купить Ан-2 в летном состоянии и отремонтировать машину с истекшим ресвурсом - почти одна цена. Летная машина без документов - дешевле ремонта, необходимого для их оформления. Приговор Ан-2 именно это обстоятельсто, а не что то иное. К слову, заводы, что ремонтируют поршневую технику, отличаются крайне похабным отношением к ремонту, несмотря на космические цены. Буквально неделю назад летал на машине только с ремонта - косяки очень неприятные, даже не оттарировали по нормальному.
>
>Но ведь благовещать об Ан-2, это отрицать все эти сложности. Проще некоторым ввезти иностранный самолёт, хотя и вовсе не просто.
Именно что проще. Самое главное - не нужно будет потом возить деньги "чемоданами" на продление ресурса обшивки, на продление календаря и тд и тп. Исправен борт - летаешь, неисправен - чинишь. Если официально перевести Ан-2 на эксплуатацию по состоянию и разрешить большему числу организаций проводить ремонт - летать их будет заметно больше чем сейчас. Потому что чаще всего встают они именно по ресурсам. И у организации, эксплуатирующей борт, появляется выбор: отдать цену самолета за ремонт, получив продление по бумагам и ничего не обещающий ремонт, или плюнуть на всё, и начать использовать что то менее проблемное... или не использовать ничего. Потому как свежеотремонтированый двигатель в полете может радостно залить фонарь кабины маслом, потерять мощность и тд и тп. И виноват будет именно эксплуатант.
>Притом что, естественно, когда будут преодолены первые наши особенные трудности, возникнут следующие, которые за этими не видны пока.
Это не наши, в широком смысле слова, трудности. Это тараканы вполне конкретных заводов.
>То есть почти все -- польские, ведь в СССР их не выпускали с 70-ых. Довольно новые были бы, если бы были американскими, например. А по нашим меркам -- старьё.
По нашим меркам все они давным-давно выходили календари и продлялись. И будь борт хоть в совершенно идеальном состоянии - завода ему не миновать (хотя некоторое время можно продлять и без завода). Со всеми вытекающими.
PS Считаю любую ремоторизацию Ан-2 безнадежным делом. Ибо во первых слишком дорого, а во вторых никто назначенные ресурсы на самолет увеличивать не собирается.