>>Военные, военные. А кто же еще весьма затратные НИОКРы по ресурсам финансировал? Просто в данном случае результаты этого финансирования доступны и для гражданских (в отличие от F-16, например).
>По-разному оплачивали.
Вы хотите сказать что "Белл" отдельно провел НИОКРы по ресурсам военных UH-1, а потом - отдельные НИОКРы по ресурсам гражданских Белл-205?
"Прэлессно, прэлессно!" Хотелось бы хоть каких-то доказательств, особенно после вашего мелкого жульничества с ресурсами F-16.
> Благо, продавались свободно со множеством разновидностей и даже числом двигателей, лопастей и прочее.
И тут мы подходим к одному очень интересному моменту.
Нельзя в лоб сравнивать ресурс для фюзеляжа вертолета и ресурс для планера самолета. Совершенно разные нагрузки!!! Как вы этого не понимаете???
У самолета в планер входит и его основная несущая система - крыло. А у вертолета ресурс его несущей системы - лопастей - идет отдельно. И отличается от ресурса фюзеляжа вертолета даже не в разы, а на порядок!
По взлетам-посадкам тоже нагрузки для вертолета и самолета кардинально отличаются.
>НИОКР для Ан-2 оплатили поляки, как я понимаю, именно по их заказу в КБ Бериева работали над Ан-2М, который теперь от Ан-2 не отличают.
Бугага. Какие поляки???? МАП и МГА.
>>Если какой-то конкретный вертолет по происхождению есть экс-военный, то там еще надо разбираться когда, кто и самое главное за чей счет продлевал ресурс, проводили КВР.
>
>Ан-2 -- военный самолёт, разберитесь.
Ан-2 безусловно состоял на вооружении.
Но в ТЗ этот замечательный самолет "военным" не называли.
Учите матчасть.