>ну вот потому и сделала, потому что было желание, в отличие от.
Желание было - сделали Ан-3.
Появился МС-14 - поучавствовали и в Ан-2-100.
> А двигатель могли и импортный подобрать, как в СибНИИГА.
Потом у двигателя резко взлетает цена ... (как это было с Ан-38 - тот же ТРЕ331 между прочим, как и у СибНИИГА, только другой модификации).
> Религиозного страха перед МС у Кивы нет, недавно говорил о том, например, что готов на Ан-148 мотор от Суперджета примерить.
Говорить то он говорит. Но ни для кого ни секрет, что финансовый фундамент "Антонова" зиждется на грузовых перевозках Ан-124 "Руслан".
Так вот если вдруг кому то прийдет в голову блажь ну уж очень сильно залупиться с Запорожьем, то в ответ может резко прилететь полная подлянка по Д-18.
В результате "Антонову" поплохеет гораздо сильнее и больнее, потому что для запорожцев есть еще газоперекачка, есть вертолетные движки, есть АИ-222 в конце-концов.
> Главное - был заказчик, который сейчас, видимо, перейдет на всякие цессны и пр
Как там у Хазанова: "Караул! Спасайте хищника!" (с)
Где "грачи" и всякие пр российской разработки для страны-партнёра по ОДКБ и ТС? :))) Пока что "цессны" не менее уверенно покоряют и российские просторы, чем Казахстан хуже?