|
От
|
DWL
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
16.07.2013 16:39:40
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А можно
>>Увеличение ширины приводило к негабаритности второй степени и увеличению проблем при пропуске поезда.
>
> Чем конкретно чревато превышение габарита? Т.е. какой физический смысл - за что именно можно было зацепиться?
Например, и это едва ли не самое печальное, за стенки жд. тоннеля. Среди посвященных (С) ходит устойчивый легенд о том, что знаменитый советский КУНГ (Кузов Универсальный Нормализованного Габарита) есть именно такой какой он есть потому, что бы любой УРАЛ или ЗИЛ-157 с оным кунгом бодучи погруженным на жд платформу мог пройти по всем европейским тоннелям - включая щвейцарские.