|
От
|
SERGIVS
|
|
К
|
Виталий PQ
|
|
Дата
|
21.07.2013 21:44:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Интересный материал...
>Следовательно, основным театром военных действий для ВС РФ, а значит и для БМП, будет являться территория России и прилегающих к ней государств. Исходя из характеристик географических зон нашей Родины, надо признать, что нам нужна именно плавающая БМП, способная без подготовки преодолевать водные преграды, а тяжелая БМП таковой быть не может.
В России много рек, поэтому нам нужны плавающие танки. А 40-50 тонные танки плавать не могут.
>Некоторые критики БМП-3 ставят в упрек создателям машины то, что пехотинцы, выполняющие роль наводчиков курсовых пулеметов, должны высаживаться под огнем противника через верхние люки, расположенные в передней части машины.
>Чтобы ответить на эту претензию, надо коснуться таких понятий, как вместимость десантного отделения, оргштатная структура (ОШС) мотострелкового отделения и тактика ведения наступательного боя...
>Свободными остаются два места в машине.
А ещё есть ОШС мотострелкового взвода в управлении которого ещё 6 человек раскиданные по трем БМП. Так что свободных мест нет и к тактике можно не переходить.
>Теперь о ПТРК.
Калибр 100мм.
>Сколько раз бывало так, что механик-водитель видит цель, а стрелки в цепи ее не наблюдают...
А сколько раз так бывало и с кем?
>Вернемся теперь к вопросу компоновки БМП-3 и попробуем разобраться, насколько сильно влияет переднее расположение двигателя на уровень защиты экипажа и десанта.
Для легко-бронированной машины расположение двигателя никак не влияет на уровень защиты экипажа.