|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
23.07.2013 13:49:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Интересный материал...
>>Не подменяю. Лобовая бронепреграда ломает.
>На лобовой преграде без решеток снаряд срабатывает и формирует струю штатно.
Йо, кэп. А с решётками не штатно, кэп.
>>Двигатель и перегородка за ним работает всяко лучше бронежилета.
>Это спорно :) Нет, при попадании в двигатель, он, конечно работает лучше бронежилета. Но как защищающая преграда он значительно хуже, т.к. является защитным экраном в крайне ограниченном секторе ;)
Точно, ограничен краями. Но дело в возможности разнесения бронепреграды спереди и в вероятности для людей попасть под струю или вторичный осколок или на фугас. Защищается не объём, а люди.
>>Не мог бы. Зачем мне втягиваться в увод от темы. Где там в вашем предыдущем "веском суждении" указан БМП-1? "Многие не понимают"(тм), что оценку компоновки надо вести по удачным образцам.
>Автор статьи сравнивает с БМП-1/2.
А я не с автором спорю, а с огульными заявлениями некоторых участников форума. "Спорить с телевизором" не так круто.
>Если разговор о легкой машине типа БМП, то в плане защищенности, как комплексной характеристики, машина с задним МТО имеет большую живучесть - убитый двигатель может и сохранит жизнь одному-двум, но обездвиженная машина - предпосылка к гибели всего экипажа.
Погибшие люди это не предпосылка, а событие. Выживший водитель и командир скорее обеспечит, чем двигатель. Вот двигатель как-раз может продолжить давать мощность после поражения.
Определённо не двигатель достоин самого защищённого пространства под бронёй, как почему-то случилось на БМП-3. Черта шедевра.