От zero1975 Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 21.07.2013 12:10:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

В огороде бузина, а в Киеве дядька

>>Так за чем же дело встало? Просто покажите - кто и где использует термин "зависимая" при описании подвески Татры и подвески LT vz.38. Я Вам показал: по Татре - никто.

>Смотрите. Вы назвали себя специалистом. Тем не менее как специалист Вы абсолютно несостоятельны, поскольку не способны мыслить самостоятельно и самостоятельно давать свою оценку, Вы способны исключительно транслировать "общественное мнение" по вопросу. Напомню, Гитлер и Ющенко большинством голосов выбирались, по-вашему получается, что выбор этот по-любому верный.

Василий, как специалист, я прежде всего определил проблему, которую решал в ходе этой странной дискуссии. И проблема эта состояла в том, чтобы определить, какая терминология понятна тем самым "99% читателей", с которых начался разговор. Эту задачу я решил.

Вы же, как завзятый демагог, всё время пытались подменить тему дискуссии, переводя её с вопроса "какая терминология понятна?" на вопрос "какая классификация правильна?". К сожалению, Вы оказались неспособны увидеть разницу между этими вопросами.


>Нет, про LT vz.38 кроме как тут http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/ я нигде не писал. Тут Вы можете наблюдать использование "блокированной подвески". При том, что она же является и зависимой.

Прекрасный пример - в обширной работе по танковым подвескам Вы сами ни разу (!) не использовали термин "зависимая". И правильно сделали.


>>>Вы, кстати, так и не ответили, у Татры и 38 подвеска одного типа? Если у Татры независимая, то у 38 тоже?

>>В той части, в которой эти подвески схожи - используется термин "балансирная". В той части, в которой они отличаются - у Татры используется термин "независимая", а у LT vz.38 не используется ничего - и так ясно.

>Ха-ха-ха... как Вы уворачиваетесь. Хорошо, объясните мне в какой части они отличаются и насколько это принципиально с точки зрения классификации?

Василий, а практике требуется не классификация, а правильная, однозначно понимаемая терминология. Сообщество технических специалистов такую терминологию выработало - и в ней подвеска Татры называется "независимой, балансирной", а подвеска LT vz.38 - "балансирной/блокированной".

Если Вы назовёте подвеску Татры или LT vz.38 "зависимой" - Вас просто не поймут.

А вопросы классификации, в отрыве от её практического использования - это незамутнённая схоластика.


>>Вам, для того, чтобы продвинуть свою теорию - пришлось выдумать новый термин "продольно-зависимая". Вы не могли бы объяснить - чем Вас бритва Оккама не устроила?

>А учебник по Вашей ссылке Вы не читали? "Зависимая подвеска с продольной связью между колесами соседних осей". Я ж не предполагал, что Вы не только классификацией по общественному мнению занимаетесь, но и не сможете понять достаточно простое и понятное словообразование, а любое слово для Вас термин.

Отлично. Теперь Вам осталось объяснить, почему никто кроме Вас такой термин не использует. Более того - почему Вы сами термин "зависимая" в отношении танковой подвески не использовали?


Если позволите, я отвечу здесь и на следующее сообщение - чтобы не плодить ветки:

>Понимание классификации важно при разработке и конструировании: независимая/индивидуальная и зависимая/блокированная подвески ведут себя совершенно по-разному и применяются в зависимости от требований к машине и имеющихся возможностей.

Простите, но Вы (программист) это мне (инженеру-механику) говорите? При разработке и проектировании гораздо важнее однозначно понимаемая терминология. И именно поэтому никто не называет подвеску Татры "зависимой", точно так же, как никто (включая Вас) не называет "зависимой" подвеску LT vz.38 или ДТ-75.


>Понимание классификации важно в эксплуатации: не может быть подвеска Татры независимой - убери одно колесо из двух и подвеска второго перестанет работать. У двух колес единый узел подвески, они зависимы. Это важно, чтобы понимать, можно ли ехать без одного колеса или нет - когда подвеска на самом деле независимая, то на шестиколесной машине можно, а с зависимой, извините, - НЕТ. И Татра не может ехать без одного колеса (если только рессору специально не фиксировать). Это важно, чтобы понимать как потдомкратить машину, потому что зависимые и независимые подвески ведут себя по-разному. И учебник, ссылку на который Вы же привели, говорит как оно правильно, а не как думает Гугль по этому поводу.

Василий, практика критерий истины - очень жаль, что Вы этого не понимаете.
Вы совершенно правильно сказали, что понимание классификации важно при разработке и конструировании, точно так же, как и в эксплуатации. Так вот, именно те, для кого понимание классификации важно - не называют подвеску Татры "зависимой", точно так же, как никто (включая Вас) не называет "зависимой" подвеску LT vz.38 или ДТ-75.

Какой вывод из этого можно сделать?
"Классификатор", вроде вас, объявит, что "В реальной жизни 95% идиотов".
Ну, а мы, те самые 95%, просто назовём предложенную классификацию мертворождённой - нам она неудобна. Не прижилась она.


>>Я Вам аргументировано показал, какими терминами эти подвески описывают в реальной жизни.

>В реальной жизни 95% идиотов. Я намекал Вам на это.

Да-да, Вы очень толсто намекали, на то, что Вы д'Артаньян, прочитавший книжку, а все вокруг - идиоты. Проблема только в том, что Вы так и не смогли объяснить - какое отношение некий учебник имеет к вопросу о том, что понимают, а что не понимают "99% читателей".

Видите ли, Василий, книги надо не только читать, но и понимать область применения того, что в них изложено.