|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
21.07.2013 14:16:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: а вопрос...
Привет!
>>"В индивидуальных или независимых подвесках каждый опорный каток соединен с корпусом независимо от остальных через свою рессору."
>
>Здесь необходимо отметить, что такое определение категорически противоречит определению независимой/зависимой подвесок в колёсной технике. Пожалуйста: http://www.bestreferat.ru/images/paper/93/10/4521093.png
Говорили-балакали, сели и заплакали... :(
Спасибо за пример замечательной танковой подвески. И этот человек с пеной у рта рассказывал, что классификации подвесок для танков и автомобилей различные....
Это во-первых.
> у каждого колеса своя рессора, при этом подвеска - зависимая.
Во-вторых. Вы тут увидели внешний признак "своей рессоры" исключительно по месту размещения, что в очередной раз позволяет усомниться в Вашей компетентности как специалиста. В этой подвеске каждая из обеих рессор работает на оба колеса (извините, если это для Вас открытие).
>Может быть, не стоит мешать в кучу кинематическую связь и распределение упругих сил? :-)
Не стоит, но никто кроме Вас и не пытался это делать.
>Простой вопрос к Вам, как к "классификатору":
>Если в подвеске на поперечной рессоре, например вот такой: http://i.rdrom.ru/pubs/4483/12376/113644.jpg
> а ещё лучше - в такой: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Trans-linked.JPG
> рессору закрепить на шарнире (сделать балансирной) - эта подвеска станет зависимой?
Естественно. Но в такой варианте эта подвеска не будет иметь смысла, попробуйте сами догадаться почему.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/