От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 22.07.2013 14:45:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: а вопрос...

Привет!

>>Так... стоп. А теперь давайте сначала. Вы мне на том же Гугле покажите чем "моя" классификация танковых подвесок не прижилась в реальной жизни.

>Т.е., термин "зависимая" в отношении балансирной подвески LT vz.38 не используется.
>Т.е., термин "зависимая" в отношении балансирной подвески Центуриона не используется.


Спасибо. Очередной пример демагогии и подмены понятий с Вашей стороны. А теперь продемонстрируйте цитатами, где именно в моей классификации используется зависимая: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/

Да я утверждаю, что балансирная является зависимой. Где термин "зависимая" в классификации?

>Василий, Вы можете сколько угодно ругаться про "95% идиотов", но факты именно таковы.

Согласен, факты таковы - 95%.

>>Только танковых подвесок на примере танков. Татры тут, простите, проезжают мимо. А то я якобы знатный демагог, но это Вы подменяете понятия ("неприжившаяся" танковая классификация на примере Татры) и выборочно цитируете, подменяя смысл (см. ниже).
>
>Ну вот, а ведь совсем недавно Вы сами настаивали на необходимости единства терминологии:
>Если подвеска Татры независимая ... значит у 38 она тоже независимая ( http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2483643.htm )
>Впрочем, изменить своё мнение - Ваше право.

Я проводил аналогию. А Вы - демагог и подменяете понятия.

>>По автомобильной классификации она останется зависимой.
>>Однако характеристики подвески будут максимально близки к независимой.
>
>Охренеть. Василий, Вы совершенно не разбираетесь в подвесках колёсных машин - поэтому просто не поняли, какую глупость сейчас сморозили. Ну, нельзя, обладая настолько узким кругозором, всерьёз рассуждать о классификации - тем более, с таким апломбом. Вы ставите себя в положение медсестры, которая отличается от доктора тем, что "знает мало, но крепко".

Упс... а инженер-механик со стажем разве не знает, что в автомобильной теории подрессоривания расчет колебаний машины с такой подвеской принято делать как для машин с независимой подвеской?

Ну тогда, уважаемый практик, почитаете о теории колебаний автомобилей и расчете их подвесок. После многолетней практики может глаза себе откроете на некоторые нюансы.

Вот и получается, что Вы со своей "практикой" на уровне мышления практикующего прапорщика так и остались, потому что и с русским языком у Вас проблемы - попробуйте разобрать и понять вдумчиво: "характеристики подвески будут максимально близки к независимой".

Подумайте над словом (для Вас - термином) "характеристики" и чем оно отличается от "свойства" и, также, что означает "близки".

Возвращайтесь к основам, товарищ прапорщик, они дают возможность системно мыслить.

>>>>>Может быть, не стоит мешать в кучу кинематическую связь и распределение упругих сил? :-)
>
>>Мля... какой Вы тяжелый. Точные цитаты ДЛЯ ТАНКОВЫХ ПОДВЕСОК. Нету у танков жесткой поперечной связи в виде мостов и в определении оно не требуется.
>
>Я просто повторю: классификация, которую Вы считаете единственно верной - не обеспечивает единство терминологии для колёсных и гусеничных машин.

Вы отрицаете правильную классификацию, которая уже существует для автомобилей. О чем по данному вопросу можно с Вами говорить применительно к танкам?

>>Нет, не замечаю, т.к. Вы жульничали с цитированием. Вот точная цитата: "зависимые, которые обеспечивают жесткую поперечную связь между колесами одной оси или продольную связь между колесами соседних осей (балансирные подвески)"
>
>Никакого жульничества. Вы просто не смогли понять, что в данных цитатах один и тот же термин "зависимая" в случае поперечной связи - характеризует кинематическую зависимость, а в случае продольной зависимости - силовую. Подумайте, не спешите :-)

Хорошо, а подвеска с продольной кинематической связью (на коромысле/балансире) зависимая или нет?

>>Здесь по смыслу имеем точно такое же определение, только более широкое, т.к. дано для автомобилей.
>>Исходя из этого определения танковая блокированная подвеска является зависимой.
>
>Спасибо, Кэп, но Вы не поняли, о чём идёт речь. Ещё раз - для тех, кто в танке: в данных цитатах один и тот же термин "зависимая" в случае поперечной связи - характеризует кинематическую зависимость, а в случае продольной зависимости - силовую.

Вы мне приписываете непонимание :)

Во-первых, у большинства танков с блокированной подвеской продольная зависимость силовая. Не я ли указал, что они попадают в определение? ;-)

Во-вторых, здесь Вы демонстрируете собственную некомпетентность. Определение, в отличие от, писали умные люди, они указали "зависимость", просто зависимость, ЛЮБУЮ зависимость, а силовую за них додумали Вы.

Продольной кинематической зависимости не бывает? Такая подвеска по-вашему не является зависимой? ;-)

>>>Великолепно, а теперь объясните мне, пожалуйста, в чём, в таком случае, будет разница (с точки зрения "классификатора") вот с этим типом подвески:
http://www.antraspasaulinis.net/uploader8/failai/juok.jpg



>
>>> Обе подвески, с Вашей точки зрения, "зависимые", обе - "балансирные". Так в чём разница?
>
>>>ПМСМ, сова на глобус не налезла.
>
>>Не знаю какую сову на глобус Вы натягиваете, но я не вижу разницы. А Вы ее в чем нашли?
>
>Ну что же, вот такой Вы "специалист" - с таким кругозором. Между тем, для колёсной машины - наличие или отсутствие жёсткой балки между колёсами одной оси - это принципиальнейшая разница, влияющая на важнейшие характеристики машины: управляемость, проходимость и т.д.

Да, я не вижу разницы с точки зрения классификации. Остальное, в очередной раз подменяя тезис, Вы как типичный демагог мне приписали. А по поводу влияния этих важнейших характеристик Вы лохам рессказывайте, которые не понимают принципиальной разницы в поведении подвесок тихоходных и быстроходных машин.

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/12376/113644.jpg



Т.е. Вы утверждаете, что в этой подвеске при шарнирной установке рессоры она остается независимой?

>и классификация, которая этого не учитывает - нам на хер не нужна.

Обывателям? А о существовании классов и подклассов обыватели не догадываются? От общего к частному не способны?

>>Отсутствие поперечной устойчивости. Вы же сами выше про нее вспоминали :) Конкретно на этих машинах сделано так, чтобы поперечная устойчивость была. На немецком полугусеничнике, который Вы привели, устойчивость обеспечивается гусеничным движителем, а такая установка управляемых колес здесь имеет смысл, чтобы обеспечить их надежный контакт с поверхностью на пересеченной местности.
>
>Так значит, всё-таки, такая подвеска имеет смысл? :-)

На машинах, которые Вы привели в начале, она смысла не имеет. На тихоходных машинах, полугусеничнике с центром масс над ГД и колесном тракторе со смещенным ЦТ к корме она вполне применима.

>Василий, Вы снова сели в лужу - я Вам могу показать множество машин, имеющих подвеску колёс с поперечным балансиром. Вот, например: http://www.russianengineering.narod.ru/land/kombine-niva/niva_5.jpg
>или вот:
http://www.dorsnab-rybinsk.ru/i/820_22.jpg


>
http://www.apmash.ru/pages/pics/belarus82-1_3.jpg



Угу, спасибо, эти несомненно быстроходные машины с эластичной подвеской бороздят автобаны страны...

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/