Re: Спасибо, весьма...
Здравствуйте!
>>> Хочу добавить такой факт, что при современном конструировании паровозов конструкторы столкнулись с ограничением мощности паровозов диаметром цилиндров: с одной стороны габаритом подвижного состава, а с другой стороны шириной колеи, от которой почти напрямую зависело расположение центров поршней.
>>
>>А можете ли Вы немного развернуть этот тезис? Мне, признаюсь, оказалось сложно представить как расположение центров поршней может зависеть от ширины колеи.
>
>От центра поршня по оси расположено ведущее дышло, которое действует на палец кривошипа колеса. Плюс ещё между ведущим дышлом и колесом помещаются спарниковые дышла. Ну а то, что колесо стоит на рельсе, и размер между колёсами неизменен как и ширина колеи, это понятно, я надеюсь.
Получаются в пределе цилиндры диаметром 1.5м или даже чуть больше - такие были на каком-нибудь паровозе?
С уважением, SSC