|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
22.07.2013 12:58:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Как то...
>Ось цилиндра обычно находится близко к оси рельса, на котором стоит приводимое колесо.
Казалось бы так должно быть, и так было на старых маломощных паровозах. Но на мощных современных паровозах не так. Тут есть широкий бандаж ведущего колеса, спарниковые дышла с мощным сечением, плюс половина толщины ведущего дышла, тоже имеющего мощное сечение.
На вскидку нашёл расстояние по осям цилинров 2330мм у паровоза Л. Т.е. разница на сторону между внутренней гранью рельса и осью цилиндра 403мм.