|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
22.07.2013 13:06:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Спасибо, весьма...
>Тогда не очень понятно, как повлияла ширина колеи на ограничение диаметра.
Ну вот есть габарит - неизменный размер. Есть ширина колеи - тоже неизменный размер. Значит цилиндры (два) должны быть вписаны с каждой стороны в получившуюся разницу этих размеров. Выше написал подробнее про толщины деталей, которые влияют на расположение центра поршня.
Поэтому американские паровозы, имеющие узкую европейскую колею, и широкий габарит, по умолчанию в своём максимуме получались самыми мощными паровозами. И наоборот европейские паровозы в узком европейском габарите чтобы стать мощными поворотами применяли разного рода ухищрения типа четырёхцилиндровых систем с коленчатыми осями.
Но это уже здесь оффтоп.
Я своим первым постом хотел сказать, что вопреки разным версиям никакого военного аспекта в принятии такой ширины колеи и широкого габарита небыло.