|
От
|
badger
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.07.2013 11:18:15
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Уже предложили на силу непреодолимых обстоятельств списывать :) Конкретно - на
порыв ветра, точнее на ветровой сдвиг (wind shear)...
Методики преодоления ветрового сдвига, сейчас, конечно, существуют, но без гарантий и точно не на одном двигателе... Правда ветровой сдвиг прямо не очень объясняет почему шасси не были выпущено, только если косвенно :)
А вообще ЧФ многообразен до невозможности - нельзя списать на ЧФ пилотский - можно на ЧФ конструкторский, неправильно эргономику продумал кабины, не вовремя, слишком рано сделали включение сигнала о невыпуске шасси, вообще кабина утомляет, можно ещё на ЧФ обслужиающего персонала списать, и даже дальше можно найти достаточно ЧФ разнобразного - например нафига исландцы аэродром сделали в таком месте, с постоянным боковым ветром...
Но в реальности, надо полагать, всё проще некуда - делали заход на одном двигателе, либо в условиях бокового ветра тяги не хватало для достижения какого-то рубежа, либо просто решили для РЛЭ попробовать "протянуть" подольше, не выпуская шасси, сигнализацию отключили, а потом либо просто банально забыли, либо ситуация осложнилась тем же порывом ветра и в суматохе плюхнулись не выпустив...
Посадка без шасси достаточно частое в авиации событие, что бы не искать в нём какой-то мистики и новизны...