От NetReader Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 22.07.2013 15:14:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: В принципе...

>Правда, напрямую это всё равно невыпуска шасси не объясняет, кроме как варианта отрабатывали заход "на пределе", с выпуском шасси в последний момент, уже не для РЛЭ, а для собственного понимания пределов самолёта....

Посадить без шасси при сертификации в CAT III наверное нереально, самолет в автолэнде такое просто не должен позволять. Но лежат сильно не на полосе, так что, возможно, плюхнулись уже после прохода и уборки шасси. Ветровой сдвиг, с одним движком не вытянули? Относительно "понимания пределов" сомневаюсь, полет сертификационный, а не испытательный, зачем искать проблемы на 5ю точку?