>>Во-первых, они не впишутся в такую массу (3,5 т), а больше не поднимет М-55.
>
>Не вижу почему. Самолет рассчитан всего на 3 человека.
Для сравнения - масса спускаемого аппарата КК "Союз", рассчитанного также на 3 человек, -- 2,8 т. Это просто капсула с парашютом. Прибавьте вес планера, топлива, двигательной установки, элементов системы управления, системы спасения и т.д.
Сравните с массовыми характеристиками российских и западных гиперзвуковых высотных ЛА аналогичного класса.
>>Во-вторых, сколько будет желающих на такие полеты не понятно. Думаю, что гораздо меньше, чем надо для окупаемости системы.
>
>Напрасно так думаете. Вон на Конкорд билет $10,000 стоит и ничего, желающие есть. А тут возможность в космос слетать! Да ради Бога, что такое $100,000 для богатого амера!? На тот свет с собой деньги не возмешь.
На "Конкорде" летают не ради развлечения.
Да и сумма отличается на порядок. Для разового удовольствия от острых ощущений многовато.
Престиж?
Но суборбитальный полет не дает права считаться космонавтом (астронавтом).
>>В третьих, до фига конкурентов среди которых, кстати, есть шизовреники, строящие ракеты своими силами в сарае.
>
>И пожалуй построят раньше чем бегемоты вроде Боинга или НАСА развернутся. Такие массивные конторы по определению ничего дешевого построить не могут на экспериментальной стадии.