|
От
|
realswat
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.07.2013 22:57:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Запланированный "Морской...
>Во всяком случае, решение на отмену не из-за барж принимали.
Так из проблем с перевозкой и разгрузкой вытекали жесткие требования по господству в воздухе.
>Ну поспели бы 50-100 штук, что это изменило бы? Ничего принципиального.
А сколько нужно было для принципиального?
>>>Ну это как сказать, например налёты в ночь 17/18 сентября на порты Франции - вынесли 26 барж и ещё 58 повредили.
>Проблемы немцев отнюдь не заканчиваются после первой высадки (с которой тоже проблемы есть), а только начинаются - 10 высаженных дивизий потребуют 2-4 тыс.т. снабжения в день. Т.е. в любом случае где-то будут причальные сооружения со стоящими около них плавсредствами, которые RAF будет бомбить - причём делать это им будет на порядок проще, чем во Франции.
У RAF в случае успешной высадки первой волны появятся новые цели. При этом в случае успешной высадки первой волны (коль уж об этом зашла речь) появляется брешь в британском РЛ-поле, а это уже действительно на порядок усложняет положение Fighter Command.
>И во Франции баржи тоже будут бомбить - после налёта 17-18.09 пришлось рассредотачиваться. Но даже если исключить бомбёжки, с логистикой у немцев были жосткие проблемы - ибо надеяться на большой грузооборот в захваченных первой волной портах (Фолкстон и Дувр) не приходилось. Т.е. нужны "Мулбери", без них высаженный десант останется без снабжения.
Понятно.
>Плюс в канал поплывут сотни английских катеров и всяких вооружённых траулеров (даже если исключить крупные НК RN) - большинство их люфтваффе не побьёт, по крайней мере в начале - немцам бы крупные НК остановить. По лёгким силам у англов на море однозначное преимущество, что как бы не более важно, чем преимущество в больших горшках.
Вот я в заглавном посте и интересовался, насколько немцы могли усилить свой москитный флот.