|
От
|
SSC
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
24.07.2013 23:23:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Запланированный "Морской...
Здравствуйте!
>>Во всяком случае, решение на отмену не из-за барж принимали.
>
>Так из проблем с перевозкой и разгрузкой вытекали жесткие требования по господству в воздухе.
Я не вижу значительной разницы при смене типа баржи. Что принципиально меняет применение MFP?
>>Ну поспели бы 50-100 штук, что это изменило бы? Ничего принципиального.
>
>А сколько нужно было для принципиального?
ИМХО нисколько, ибо не в баржах дело. Шансы на успешную высадку первой волны на любых баржах были неплохие (с потерями, разумеется).
>>>>Ну это как сказать, например налёты в ночь 17/18 сентября на порты Франции - вынесли 26 барж и ещё 58 повредили.
>
>>Проблемы немцев отнюдь не заканчиваются после первой высадки (с которой тоже проблемы есть), а только начинаются - 10 высаженных дивизий потребуют 2-4 тыс.т. снабжения в день. Т.е. в любом случае где-то будут причальные сооружения со стоящими около них плавсредствами, которые RAF будет бомбить - причём делать это им будет на порядок проще, чем во Франции.
>
>У RAF в случае успешной высадки первой волны появятся новые цели.
RAF будет бомбить наиболее важные цели, пункты загрузки-разгрузки таковыми и считались и планировались под раздачу.
>При этом в случае успешной высадки первой волны (коль уж об этом зашла речь) появляется брешь в британском РЛ-поле
Мне как-то неочевидно, что она появится.
>>Плюс в канал поплывут сотни английских катеров и всяких вооружённых траулеров (даже если исключить крупные НК RN) - большинство их люфтваффе не побьёт, по крайней мере в начале - немцам бы крупные НК остановить. По лёгким силам у англов на море однозначное преимущество, что как бы не более важно, чем преимущество в больших горшках.
>
>Вот я в заглавном посте и интересовался, насколько немцы могли усилить свой москитный флот.
Производство двигателей у немцев было на пределе.
С уважением, SSC