От SSC Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 25.07.2013 00:21:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Запланированный "Морской...

Здравствуйте!

>>Я не вижу значительной разницы при смене типа баржи. Что принципиально меняет применение MFP?
>
>Скорость примерно вдвое больше, чем у того, что было. То есть появляется возможность провести высадку по маршруту Шербур-западнее о. Уайт, которую хотела армия, но от которой отказался флот.

И что это меняет в оперативном плане? Потом эту группировку и снабжать надо на длинном плече.

Первая волна по немецкому плану - это 8 орудий на дивизию и минимум транспорта, она даже при самом успешном раскладе только плацдармы сможет захватить.

>>Мне как-то неочевидно, что она появится.
>
>Так радары у берега в зоне высадки
>
http://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/UK-Defence-UK/img/DefenseOfUK-21.jpg



У английских радаров дальность была 150км+, т.е. зоны сильно перекрывались, плюс Тип 9 уже относительно мобильный - в общем, неоднозначно это, надо считать точно.

>>Производство двигателей у немцев было на пределе.
>
>Так они же наращивали производство ПЛ в 1940-1942 гг., причём на фоне роста производства тех же MTF. Вот и возникает вопрос - за счёт чего, и было ли это чего возможно организовать осенью 1939 г.

У ПЛ ресурсный дизель, другой тип совершенно, и темпы строительство лодок в 1940 совершенно не впечатляют - жертвовать особо нечем, с быстроходными дизелями вообще были проблемы, их насколько я помню на катера даже в реале не хватало.

С уважением, SSC