|
От
|
realswat
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
25.07.2013 11:50:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Запланированный "Морской...
>И что это меняет в оперативном плане?
Расширение фронта высадки с вытекающими:
1. Увеличением числа целей для английских бомбардировщиков (те самые пункты погрузки-высадки)
2. Раздёргиванием подвижных резервов (Манштейн опять же справедливо замечает, что главным преимуществом немцев были всё-таки СВ, посему нужно было высаживать максимально много войск).
3. Максимальным удалением пункта высадки от Розайта, где всё-таки основная масса английского Home Fleet.
>Потом эту группировку и снабжать надо на длинном плече.
>Первая волна по немецкому плану - это 8 орудий на дивизию и минимум транспорта, она даже при самом успешном раскладе только плацдармы сможет захватить.
Единственно возможный для немцев сценарий первой недели - Критский, это очевидно. Пехота с ограниченным количеством тяжёлого вооружения, при максимально интенсивной поддержке с воздуха.
При этом если нет Норвегии (см. заглавный пост), немцы могут усилить группировку в районе высадки за счёт Luftflotte 5.
>У английских радаров дальность была 150км+, т.е. зоны сильно перекрывались, плюс Тип 9 уже относительно мобильный - в общем, неоднозначно это, надо считать точно.
Как минимум повреждение радара на Уайте привело к бреши, которую не могли "заделать" десять дней, хотя плотность радаров в районе Дувра намного выше, но они все попадают в зону высадки.
>У ПЛ ресурсный дизель, другой тип совершенно, и темпы строительство лодок в 1940 совершенно не впечатляют - жертвовать особо нечем,
Впечатляют темпы роста, при этом повторюсь - они росли и в 1941, и в 1942 гг.