>В фатерлянде, Бундесвер опирался на мощнейшую разветвленную ремонтно-обслуживающую базу - это я ещё с юности помню - в ЗВО статья была. Это приводит к психологическому эффекту для конструкторов - можно делать сложнее и особо не обращать внимание на ремонтопригодность ("свои - отремонтируют").
Сопоставление сложности ремонта наших танков и немецких обычно свидетельствует ровно обратное. И мне не удивительно. Впрочем, впечатление, что на ремонтные службы и долгое обслуживание, многочисленные и дальние перегоны в учениях не рассчитывали.
Примеров капризов немецкой бронетехники не будет?
>>Да ну?
>5 млн. за Пуму это, по вашему, "да ну"??
И что? За надёжность и простоту обслуживания тоже надо платить. За любое важное потребительское качество продавцы норовят деньгу. Продажа дорого -- в пользу качества, продажа дёшево -- в пользу хлама.
>Впрочем, французский Леклерк был первым, который без помощи из метрополии не жил.
Потому, наверное, ему немецкий дизель и КПП приделывают иногда? И, кстати, будут ли примеры, когда наш новый танк, скажем, Т-72 во времена его молодости, продали без бригад из СССР?
>>Сказочник.
>Кто сказочник?
>Кто может купить?
Вы сказочник. По делу это писать об использовании, а не о сложностях нищебродов.
Re: Ага - Рядовой-К31.07.2013 00:34:25 (37, 2370 b)