От Брейнштиль Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 30.07.2013 00:30:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Попробуем решить...

>1. Выгребаются все заранее произведённые немцами для самих себя запчасти - их должно быть не мало. У ФРГ была развитая бронеремонтная промышленность...

При условии, что это всё сохранилось в товарных кол-вах, что вовсе не факт.

>2. Частично запчасти можно заменить на аналоги произведённые в другом месте. Мардер, всё-таки, машина технологий 1970-х годов прошлого века - не хай-тек совсем.

Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота. Следует учесть, что все эти чудеса заточены под совместную работу друг с другом, и, если, к примеру, удастся втиснуть в МТО компактный 600-сильный судовой дизелёк - маловероятно, что его обороты и крутящий момент будут приемлемы для трансмиссии. Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет. Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.