>При условии, что это всё сохранилось в товарных кол-вах, что вовсе не факт.
Факт, что сохранилось.
>Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота.
Это и теперь высокий уровень, не всеми достигнутый.
>Следует учесть, что все эти чудеса заточены под совместную работу друг с другом, и, если, к примеру, удастся втиснуть в МТО компактный 600-сильный судовой дизелёк - маловероятно, что его обороты и крутящий момент будут приемлемы для трансмиссии. Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет.
Не надо про наших "негров" и "блондинок". Или хотите "реальных случаев"? Уверен, что непьющий негр много полезнее.
>Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.