>>Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота.
>
>Это и теперь высокий уровень, не всеми достигнутый.
Грех спорить.
>>Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет.
>
>Не надо про наших "негров" и "блондинок". Или хотите "реальных случаев"? Уверен, что непьющий негр много полезнее.
Если серьёзно - Мардер, в силу наличия большого кол-ва прецезионной гидравлики требует регулярного ТО и применения аутентичзых з/ч, расходников,сертифицированных топлива, масел и гидрожидкостей. Для большинства стран третьего мира - это как бы сказать помягче - не всегда возможные условия обслуживания техники. Именно поэтому в третьем мире пользуется успехом неприхотливый Т-55 с неубиваемым всеядным двигателем.
>>Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.
>
>И запчасти эти у немцев есть.