От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Брейнштиль Ответить по почте
Дата 31.07.2013 15:48:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Военных гоночных и спортивных даже автомобилей как-то незаметно.

Доброго времени суток, Брейнштиль.

Сабж. Всё больше народнохозяйственные. А так же катера, самолёты и мотоциклы.

>>> Высокая степень форсажа, как следствие - запредельная тепловая и механическая напряжённость.
>> Да нифига они там не запредельные.
>> Запредельные -- это когда с литра снимают более 300 лошадей. Правда, при крутящем моменте от 200нм.
> "А два ореха - єто куча?" (С)

Не куча. (с)
Куча с четырёх начинается.

> Запредельные - по сравнению с народнохозяйственными дизелями. Всегда есть возможность сравнения и с более, и с менее выдающимися прототипами.

Двигатель предельных (всё "на волоске" висит, но ещё поддаётся расчётам и планированию) и запредельных (когда приходится с бубном
выбирать более-менее способный дожить до конца гонки, а затем с ещё большим бубном настраивать/обслуживать, или наоборот) параметров
в условиях танка невозможен. Даже если это тот же самый движок. Просто потому, что для него при всём желании не смогут создать
идеальных условий. Кроме особого случая: сильноспециальных "гвардейских" танков со специальнообученными не менее гвардейскими
боевыми экипажами и небоевыми обслуживающими подразделениями соответствующей квалификации и размера.

Представьте себе, что на боевую часть экипажа идёт отбор и подготовка как на пилотов "стратегических истребителей"(тм) или топовых
автомобильных "формул" (шоссейных или раллийных -- не важно), и обслуживает каждый взвод соответствующего размера и подготовки
команда. В переводе на военный получаем на каждый боевой взвод минимум роту тыла и обеспечения, а сам взвод -- офицерский.



--
CU, IVan.