От Евгений Гончаров Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 31.07.2013 15:58:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Ре: отпишусь с...

здравствуйте !
>>единственный плюс как вы и сказали - в относительно неплохом фронтальном бронировании. Бок и зад 30 мм уже не держат, по словам унтерофицеров - пробивается так же из крупнокалиберных пулеметов.
>
>Ага. Совершенства нет, легковата БМП Мардер, что и пытаются исправить.

ну как вам сказать - от Мардер-2 отказались по причине низкой авиатранспортабельности. C-5А на всех не напасешся


>Точно, Леопард-2 замечательно быстро ездит по просёлкам.

это вы очень хорошо подметили.

>>Когда я спросил нашего комвзвода(хауптфельдфебель, 20 лет на службе) почему не поменяют мотор, получил такой ответ: более сильного с такой же массой и что бы влазил в моторное отделение нет в наличии(2003 год). Не было трансмиссии, старая бы более мощный двигатель не потянула.
>
>Он же хауптфельфебель, он пытался, у него не вышло. Основная часть трансмиссии, кстати, в блоке, меняется совместно.

здесь надо наверно поподробней. На мой вопрос, почему не поставили новый двигатель был получен такой ответ: низкая подвижность Мардер-1А3 уже была ясна на конец 80-ых, но так как на тот момент ожидалось поступление в войска БМП Мардер-2 в начале 90-ых, то столь серьезную модернизацию сочли нерентабельной - подходящего мотора и трансмиссии не было в наличии. в середине 90-ых БМП Мардер-2 на вооружении еше не было по причине технических проблем и одновременно обозначилась проблема с авиаперевозками в связи с изменившихся условий работы НАТО - полицейские акции по всему свету, а не война с серьезным противником. все это привело к тому, что новую БМП немцы начали получать только недавно.

мне не очень понятно ваше замечание по поводу хауптфельфебеля. если это к тому, что он ничего не решает что и как модернизировать - я думал это и так ясно. он просто тогда развернуто ответил на мой вопрос.

немцы в Афганистан Мардер 1А3 не от хорошей жизни потащили. ну и использовали соответственно - в качестве передвижного блокпоста.

>>Подвеска, особенно передних катков также работала на пределе, поэтому противофугасная защита ничем не лучше БМП.
>
>"Противофугасная защита" зависит от нагрузки на подвеску передних катков? Точно так?

ну я в этом деле конечно не специалист, но мне думается что определеную роль подвеска в амортизацию взрыва вносит.

>>в десантном отделении имелось место на 6 человек(на варианте с носителем ПТУР) и 7 на обычной БМП. ни кондиционера ни печки не было, на что очень ругались солдаты в Афганистане. я не мог ездить внутри, так как постоянный сильный запах соляры и качка меня укачивали. Но, по боевому расписанию 2 мотострелка должны на марше торчать из люков и смотреть за местностью - это меня и спасало. Кстати разницы с поездкой на БМП я здесь не вижу никакой.
>
>На БМП ездят поверх брони, кондиционер не надобен, да. Но смотреть надо, конечно, и лучше, когда есть где быстро укрыться хотя бы от пули менее 30-мм.

если начнут стрелять внезапно из засады - солдаты в люках точно так же будут убиты.


>>Выход несмотря на рампу - так же не очень. при нашем первом учебном "десантировании" вперед "десанта" укатилась учебная граната и Г36.
>
>Потому-то надо много тренинроваться. На лестнице казармы можно гранату уронить, но там её не выдают.

да тренировались, в нормативы укладывались - но периодически кто то да застревал в проходе.

>>на мой взгляд по совокупности качеств Мардер 1А3 ничем не превосходит БМП-2 и резко уступает БМП-3. восторгов Гегемона и Дм. Журко не понимаю:)
>
>Это видно, что не понимаете.
с уважением, Евгений Гончаров