|
От
|
Грозный
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.07.2013 21:34:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Электрические самолёты и БПЛА
самолёт на батарейке 450 В, 80 ампер-часов, выдаёт 600 А при непрерывной работе (285 л.с.), весит 525 фунтов (238 кг) - и со штангой "дозарядки". На одной зарядке летает около 2 часов. Готовится к перелёту через Атлантику (НЯП, несколько "дозарядок" в полёте)
http://www.wired.com/autopia/2013/07/yates-250mph-electric/
The new battery from EnerDel is a 450-volt, 80 amp-hour pack capable of 600 amps continuous output, the equivalent of 258 horsepower, and twice the output of the old battery pack. It weighs 525 pounds and takes up the entire back seat.
---
Вопросы такое:
1. Я правильно понимаю, что электродвигатель на ЛА значительно тише традиционных и не такой горячий? Т.е. намного менее заметен для ср-в ПВО в ИК диапазоне?
2. Серийных электрических БПЛА пока не делают, НМИ - всё ещё дорого?
===> dic duc fac <===