|
От
|
Antenna
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.07.2013 23:48:57
|
|
Рубрики
|
Униформа; Танки;
|
|
Уралвагонзавод займется выпуском одежды и обуви под собственным брендом
Уралвагонзавод займется выпуском одежды и обуви под собственным брендом: в первую очередь это будут толстовки, футболки, безрукавки, куртки и внедорожные ботинки. Одежду будут шить на Урале, обувь – в Китае, так что цены обещают доступные. По оценкам УВЗ, стоимость верхней одежды (например, плаща или куртки) не превысит трех тысяч рублей, футболки – около 300 рублей. Дизайн коллекции выполнен студией Алексея Маслова, которая занималась брендингом телеканала Russia Today и журнала «Сноб». Впервые одежда и аксессуары с логотипом «УВЗ» были представлены на стенде корпорации в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2013». Более широко проект будет презентован на сентябрьской выставке вооружений в Нижнем Тагиле.
На первом этапе планируется открытие интернет-магазина и трех шоу-румов в Нижнем Тагиле, в перспективе – расширение сети торговых точек в других городах, в том числе в Челябинске. Инвестиции в проект составляют 20 миллионов рублей. На УВЗ не рассчитывают на какую-то серьезную выручку, объясняя этот шаг попыткой укрепления бренда.
Напомним, новый фирменный стиль и логотип были разработаны на УВЗ в 2010 году, после прихода на завод новой команды во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Пусть по воле случая, но заметную роль в продвижении бренда сыграла политическая история в декабре 2011 года, когда глава сборочного цеха УВЗ Игорь Холманских во время телемоста с Владимиром Путиным предложил «приехать в Москву с мужиками и разогнать митинги оппозиции».
Объясняя свое решение заняться непрофильным производством, менеджмент компании ссылается на опыт западных гигантов машиностроения, таких как Boeing, JCB и Caterpillar. «Продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники», – отметил в беседе с «Ъ» заместитель гендиректора компании Алексей Жарич. Однако в компании уверяют, что не рассчитывают на серьезные доходы – для УВЗ это прежде всего поддержка рекламно-выставочной деятельности, а не бизнес-проект. «Мы нередко участвуем в различных выставках, и благодаря этому направлению бренд «УВЗ» станет ещё более ярким и узнаваемым», – уверен руководитель интернет-проекта по продаже брендовой одежды, обуви и аксессуаров Виталий Захаров. Что касается потенциальных покупателей, то это, его словам, «в первую очередь, сами заводчане и гости Нижнего Тагила». «Товары будут востребованы всеми, начиная от рабочих и заканчивая топ-менеджерами компании», – говорит Захаров.