От ZaReznik Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 26.07.2013 15:17:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ДОСААФ жалуется...

>По словам В.Чернова, в списочный состав авиации ДОСААФ входят 1289 летательных аппаратов, из которых исправны всего 480-500 самолетов и вертолетов".

>1) Но неужели 480-500 исправных самолетов это так мало для ДОСААФ?.. Не хватает?!

Никто не раскрывает состав исправных ВС. :)))

В журнале АОН 6-2013 были приведены следующие цифры по ДОСААФ:
По состоянию на начало года парк ВС = 1316 ВС, в т.ч. 334 Як-52, 286 Ан-2, 233 планера, 174 Ми-2, 83 «Вильги», 51 L-29/L-39; 48 Як-55/55М, 26 Ми-8, 20 L-410, 13 Як-18Т, и прочие ВС в количестве 48 шт.

К 14.06.2013 общее количество снизилось до 1289 ВС, из них только 534 исправны (40.6 %).

Остатки ресурса для исправных ВС – Ан-2 (54%, 270 тыс.л.ч.), Як-52 (31%, более 61 тыс.л.ч.), Ми-2 (48%, более 119 тыс.л.ч.), планеры (63%, более 279 тыс.л.ч.).

Для выполнения ремонтов в качестве ремфонда и источника запчастей используются 145 списанных ранее ВС.

>2) А если не хватает, то почему они исправные сдают в аренду охотно?.. Не хватает бортов, чтобы зарабатывать мульёны на аренде??? :-))

ДОСААФ ходит под МО РФ, но при этом живыми деньгами МО РФ финансирует только лишь содержание аэродромов (таковых больше 100).

Поэтому ДОСААФ вынуждено заниматься коммерцией, но имеет кстати говоря немалые ограничения как госструктура. Тем не менее за 2011 для выполнения различных работ на коммерческой основе налетали 16 тыс.л.ч., общий доход составил 450 млн рублей.