От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 01.08.2013 11:22:09 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: В Росси...

>Железные так вообще были на мировом уровне (перед войной), начинали прокладывать и автомобильные, опыт дорожного строительства был и хорошо перенимался. Всякий там асфальт и паровые катки производили ещё до войны. Фокус в том, что в результате войны и произошедших событий автомобильные дороги в массе своей выпало строить большевикам, и вот тут наверное ярче всего видно, как работала система, построенная большевиками. Есть в России две системы дорог - железные и автомобильные, первые были в массе своей построены "при царе", вторые - при большевиках, что называется - почувствуйте разницу.

Не, ну это уже натягивание совы на глобус. И по поводу передовых ж.д. и по поводу, "построено при царе". Извини, ну я косяки "построенных при царе" железных дорог, до сих пор разгребаю, и думаю, что еще есть не малая вероятность, что разгребать еще моим детям достанется.
Да и сравнение протяженности дорог построенных при царе и при СССР, говорит само за себя. А вот если сравнить построенное после СССР, то тут совсем смешно. Тезис "Мы двадцать лет не занимались новым строительством" правдив практически на 100%. По пальцем можно пересчитать. И то, такие большие куски, как Яйва-Соликамск, нас техногенная авария заставила строить.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.