Re: Да. А...
>
>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.
Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?
>>Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.
>
>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.
При перегонах в 30 км это не всегда возможно. А к каким городам станции БАМа привязывались?
>>>"в некоторых местах".
>>
>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>
>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)
Николаевская дорога изначально была двухпутной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.
В каком году КВЖД была потеряна?
>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>
>так он и не был двухпутным
А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.
- Re: Да. А... - Дмитрий Козырев 01.08.2013 15:28:31 (124, 1595 b)