|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
01.08.2013 16:40:04
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: В общем,...
>История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836—1917 (книга, часть 4)
А почему "до 1917", если мы сравниваем "до 1917" и после оного?
>(Из построенных до 1873 г.15 тыс. км железных дорог 10 тыс. имели двухпутное земляное полотно.)
А после 1873?
>И про перетрассировку Транссиба:
>Как видно из таблицы, удлинение линии в связи с трассированием новых направлений составило только 28 км, или около 2 %, несмотря на то что протяжение участков, где было произведено снижение уклона до 10 ‰, составило более 20 %
Это опять до 1917?
у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России